Condé Nast

Condé Nast…во всем мире этот издательский дом вызывает уважение и страх, и знаете почему?

Да потому, что этот издательский дом не что иное, как монстр, поглощающий крупные журналы и издательства. Это единственный издательский дом в мире, который закупает конкурентные журналы с целью вовсе не развивать их, отнюдь.. Condé Nast их закрывают. Подобные действия в мире журналистики является просто колоссальным расточительством.

 

 

Своей жизнью издательский дом обязан предпринимателю Конде Наст, основавшему его в 1909 году в США. Первой же изюминкой издательского дома стал журнал Vogue, который за короткое время стал культовым изданиям в США. Сразу после Vogue свет увидели такие издания как House&Garden и Vanity Fair.
 

В 1916 г. Конде Наст предпринимает невероятное для того времени решения - он открывает Vogue в Британии. Сделав, таким образом, издательство международным. До него подобные издания не то, что не становилсь национальными, они не существовали более года-полтора.

 

После смерти Конде Наст издательский дом, который уже выпускал более 9 журналов, перешел под владение Сэмюэля Ирвина Ньюхауса, который совместно со своим партнером, выходцем из России Алексом Либерманом, сделали Condé Nast наиболее успешной медиа-компанией в мире.

 

Сэмюэль Ирвинг Ньюхаус

На данный момент, во владении Condé Nast находятся такие издания как: Vogue, GQ , GQ Style, The New Yorker, House&Garden, Vanity Fair,Condé Nast Traveller, Details, Allure и др. А в августе 1999 года издательский дом купил у The Walt Disney Company журналы W и WWD.

 

В том же 1999 году Condé Nast переехал на Таймс-сквер, в небоскрёб, построенный первым в Нью-Йорке с 1992 года, который именуется Конде-Наст-билдинг.

 

 

Но вот с 2009 года издательский дом изменил свою политику и поставил акцент на цифровых технологиях. Закрыв более 10 своих изданий, Condé Nast создал, в общей сложности, 90 успешных сайтов.

 

текст Гиорги Накопия (http://laresistanceblog.com/ )