Эпоха джентельменов. Никельсон Вустер

Любой интересующийся модой человек, просматривая street-fashion блоги наверняка не раз натыкался на фото этого харизматичного мужчины.

Всегда идеально уложенные волосы, татуировки, безупречно сидящий костюм в комплекте с яркими аксессуарами и знаковой обувью – такой образ не мог остаться не замеченным. Кто же этот загадочный джентельмен?

Его имя  Ник  Вустер, ему 51 и он, по праву считается настоящей иконой стиля.
 
1 / 3
никельсон вустер
 Свой первый шаг к модному олимпу юный Ник из Канзаса он сделал в 16 лет, когда начал работать в магазине одежды. Как говорит сам Ник, владельцы магазина, быстро отметив его вкус, начали брать его с собой в поездки за покупками в Нью-Йорк и другие города.

В скором времени Ник поступает на факультет журналистики в университет Канзаса. Хотя на самом деле Вустер уже давно для себя решил стать байером, человеком из мира моды, разбирающимся брендах, видах продукции и всех её нюансах. Молодой Ник грезил о мире высокой моды и поэтому целенаправленно шел к своей цели. В скором времени после поступления в университет, он находит работу ассистентом руководителя отдела в Saks. А, как известно, Saks – один из самых посещаемых магазинов в городе большого яблока, где представлены коллекции практически всех мировых дизайнеров.

После столь успешного старта перед Вустером открылись невиданные ранее перспективы. Нынешний послужный список Ника составляют такие всемирно известные компании как John Bartlett, Ralph Lauren, Calvin Klein, Barneys и многие другие. Как истинный джентльмен, Ник до сих пор с большой теплотой отзывается обо всех людях, которые попались ему на пути и помогли найти себя в модном бизнесе.

Сегодня Ник – fashion-директор Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Neiman Marcus Group – компания, объединяющая 35 магазинов и 2 бутика Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Концепция компании – торговля роскошью, а клиентская база магазинов включает в себя многих влиятельных и обеспеченных людей Америки. Neiman Marcus Group является флагманом в данном сегменте и успешно справляется с этой ролью. Также, в 2005 году, он основал собственное модное агентство. Огромные доходы, громкие имена, роскошь, красота и стиль – вот сфера Ника.

Что касается непосредственно стиля , то сам Ник дает ему такое определение – «классика с изюминкой». И вправду, Ник обладает уникальным умением адаптировать современную моду под себя. Он сохраняет верность классическому костюму, в то же время, разбавляя его актуальными деталями. Деталям Ник уделяет особое внимание, ведь именно они придают образу завершенность и характер. Он никогда не пренебрегает такими вещами как галстук или бабочка, платок контрастного цвета в нагрудном кармане, солнечные очки, а также зажим, как обязательный спутник галстука. Все это подкреплено удивительным чувством меры, вниманием к форме и пропорциям. Получается непредсказуемо и необычайно стильно.

Ник Вустер – эдакий американский джентльмен с европейским налётом. Брутальный, но в то же время элегантный. Пожалуй, именно сочетание этих качеств позволило ему занять свою собственную нишу в мире моды и стать человеком, достойным подражания.

 

«Мой дедушка носил шляпу, и я никогда не видел его без галстука. Всегда безупречный вид. Вот, кто мой источник вдохновения.»

“Гардероб как сад, нуждается в постоянном уходе”

«Для меня увлечение татуировкой началось в 1993 или 1994 годах. Я был в Майами, и это была банальная история: я подумал, что к моим моряцким штанам от Dries Van Noten нужна морская татуировка. И я сделал себе сердце и кинжал с надписью «Мама» на моем левом бицепсе. Моя мама не впечатлилась, но мне было пофиг.»  

1 / 2
никельсон вустер

«Очень люблю цветные броги. Если вы постоянно носите обувь нейтральных оттенков, то обув броскую модель, вы сможете легко создать эффектный образ. Но это я рекомендую только тем мужчинам, у которых в гардеробе уже есть пара идеальных черных, темно- и светло-коричневых брогов».

«Летом люблю надевать галстуки из рубашечных материалов. Как по мне, шелк слишком вычурная и тяжелая для жары ткань».

«Прошлой зимой в феврале я однажды надел черную шляпу-котелок. Мне такой фасон не идет, но это был подарок, и мне понравился образ меня в шляпе. На деле я выглядел как бабушка, как бородатая бабушка. Не очень хорошо я выглядел. Но я и дальше буду продолжать совершать стилистические ошибки, это часть моей работы».

«В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи. Но беда в том, что многие люди тратят большие деньги на шопинг, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если они потратили тысячи долларов на свою одежду, они будут хорошо выглядеть. А на самом деле стиль — это не миллион долларов. Это внутренне чутье».