No15 CONCEPT

No15 CONCEPT – молодой украинский бренд, созданный в 2012 году дизайнерским дуэтом Кати Михалюк и Люды Лобань. No15 CONCEPT – простота со смыслом.

Философия бренда заключается в создании концептуальной одежды для творческой, интеллектуальной аудитории.В создании одежды дизайнеры бренда отталкиваются от философского осмысления определенных объектов, переживаний, процессов, и пропустив через себя, ретранслируют свое видение в готовой одежде.

Одежда – индикатор уникальности, символическое отражение внутреннего мира, совокупность акцентов, подчеркивающих смыслы. Одежда – это отношение к себе, к жизни, к окружающим. Это история жизни, рассказанная ее носителем, система знаков, характеризующая личность.
Идеология No15 CONCEPT – написание истории со смыслом.
Наша одежда не имеет времени. Она не в моде, и не за ее пределами. Наша одежда параллельна модным тенденциям, так как отражает систему смыслов и ценностей. А такие понятия как смысл и ценности не подвластны сезонным колебаниям. С течением времени меняются лишь внешние атрибуты, смыслы остаются надолго, возможно, навсегда.
Мы стремимся создавать вечную одежду.
Клиент для нас, прежде всего, наш единомышленник, разделяющий наши ценности, человек творческий, свободный, многогранный, мыслящий, небезразличный.

Наш клиент – самодостаточный, активный, интеллектуальный, уверенный, любящий себя и жизнь. День нашего клиента продуман и спланирован, однако в его графике предусмотрено время, посвященное себе. Наш клиент знает чего хочет, стремится вперед и осмысленно движется по жизни. Много читает, составляет планы на будущее, имеет свое мнение, обдуманно принимает решения, умеет слушать, предпочитает говорить и слышать правду, умеет дружить, ценит партнерство, устраивает себе праздники, балует себя, стремится быть естественным, плачет, когда грустно и больно, смеется, когда весело, интересуется искусством, участвует в культурной жизни, путешествует.

Наш клиент не прячется за громкими именами и дорогими брендами, тем самым демонстрируя уровень своего дохода. Одежда - не свидетельство о статусе. Не участвует в соревновании «кто дороже одет». Не носит одежду массового производства, не хочет быть как все. Наш клиент предпочитает уникальную одежду со смыслом.

Дебютную коллекцию одежды бренд No15 CONCEPT продемонстрировал в марте 2012 года в рамках Ukrainian Fashion Week и был назван удачным открытием Новых Имен самым влиятельным модным изданием, Vogue Ukraine.

No15 CONCEPT представляет фирменную линию готовой одежды, линию наручных часов, а также, впервые в Украине, линию концептуального парфюма.

В 2012 году открыла двери ателье-студия No15 CONCEPT.
Ателье-студия специализируется на производстве готовой одежды сегмента PRET A PORTE и изготовлении одежды по индивидуальному заказу.

Одежда No15 CONCEPT – гимн свободе, простоте и лаконичности.
Первостепенное внимание бренда приковано к категории свобода. Свободе, свободе выбора, выражения, быть собой.
No15 дарит свободу…